raskrutka-tiktok

Обучение Тик Ток

«ТикТок» – это сервис для создания и просмотра коротких видео, протяженностью 1-2 мин. Международная версия запущена в 2018 году. Приложение создано в Китае, называется «ТикТок» или «Доунь», работает на отдельных серверах, в соответствии с цензурными ограничениями КНР.

К настоящему времени приложение установили больше 1 000 000 000 пользователей из 150 стран. Возрастная популярность: 60% пользователей в КНР составляет 25-45 лет, мировой показатель – 43% пользователей старше 24 лет.

Только в 2019 году на территории России ежемесячный просмотр пользователями составил 16,25 млрд, размещено больше 20,83 млн видео, поделились видео 23 млн человек, поставлено лайков 1,62 млрд видео. В 2020 году показатели превзошли все ожидания, сеть стремительно развивается. Это замечательная платформа для раскрутки собственного бренда, ведения бизнеса.

Вступительный курс размещения видео на «‎ТикТок»

kurs-tiktok

Видео 1. Видео знакомство.

Вам нужно снять ролик, в котором вы познакомитесь со своими подписчиками! Что бы вы ни снимали, ваша аудитория должна знать о вас. Начните с заголовка, который будет звучать в начале ролика. Можно начать с банального заголовка «Давайте знакомиться».

А можно подойти к этому творчески. Сильный заголовок содержит интригу, противоречие или готовое решение. Например:

  • как я стал художником;
  • как я попал на телевидение;
  • как в декрете я купила себе мерседес;
  • как из домработницы я стала бизнес леди;
  • как я набрал 100 000 подписчиков за 3 дня.

Даже если вы используете обычный заголовок о знакомстве – это так же может привлечь к вам аудиторию. Люди любят знакомиться в соцсетях! Вполне вероятно, что такой ролик с простым названием попадёт в рекомендации.

Путь по шагам:

  1. Покажите по шагам, как вы получили результат.
  2. Расскажите о себе, как вы к этому шли, с чего начинали.

Если вы хотите простой вариант знакомства, то расскажите кто вы, чем любите заниматься. Почему именно ваши ролики стоит смотреть? Чем вы будете полезны в своём аккаунте?

В конце подведите итог. Сделайте призыв к действию. Например:

  1. Хочешь так же, ставь лайк.
  2. Хочешь узнать обо мне больше – подпишись на меня.

Подробно пропишите, что хотите рассказать в своем ролике. Не торопитесь, у вас есть 24 часа на съемку этого ролика. Главное – качество!

Видео 2. Польза.

tik-tok

«‎ТикТок» – очень полезная соцсеть. Здесь мы находим много интересной информации. Сегодня вы должны дать полезную информацию вашим подписчикам.

Это может быть мастер класс, совет, поучительный рассказ, лайфхак, инструкция. Например:

  • как набрать подписчиков;
  • как правильно выбрать духи;
  • как переехать жить в другую страну;
  • какую сигнализацию выбрать для автомобиля;
  • как сделать подарок за 10 минут из того, что есть в доме.

Вариантов много! Помните про сильный заголовок? Начинаем именно с него.

Примеры заголовка:

  • тренды 2021;
  • как уехать к морю за 5 000 р;
  • как приготовить ужин за 10 мин;
  • какими духами можно влюбить в себя парня;
  • в это невозможно поверить, пока сами не попробуете;
  • если вы скажете это своему парню – он вам подарит дорогое украшение.

Заголовок можно сказать или написать. Выбор зависит от дизайнерского оформления видеоролика.

Путь по шагам:

  1. Покажите, расскажите именно ту пользу, которую от вас ждут.
  2. Не забывайте эмоции, если вы сами любите своё дело, то передайте это в видео.
  3. Говорите уверенно, вы отлично знаете своё дело.

Покажите в конце ролика то, что должно получиться. Сделайте вывод из истории. Можно сделать хитрость – результат не показывать в ролике, а сказать, что он будет в следующем видео. Подписчики это не любят, ворчат, но все равно ведутся – любопытные. Не торопитесь снимать, напишите сценарий. Всем удачи!

Видео 3. Развлекательное видео.

razvlekatelnoe-video

Мы должны с вами помнить, что соцсети созданы для общения и развлечения. Наша аудитория не должна скучать в наших аккаунтах. Даже в таких видео, мы можем дать полезный контент.

Каким может быть развлекательное видео:

  • загадка;
  • анекдот;
  • пародия;
  • смешная история;
  • грустная история;
  • поучительная история;
  • интеллектуальное видео;
  • смешной ролик по вашей теме, который можно найти на просторах интернета.

Помните, что у вас есть всего 1,5-2 минуты, чтоб заинтересовать аудиторию.

Начните с яркого заголовка. Например:

  1. Спорим, что вы не угадаете...
  2. Анекдот про…
  3. Такого вы точно не видели…
  4. Эту историю рассказала мне подруга…
  5. Однажды в моей жизни случилась страшная история...

Рассказывая, показывая историю или анекдот, делая пародию, не забывайте про эмоции. Какую эмоцию вы хотите вызвать у зрителей? Покажите именно эту эмоцию! Хотите, чтоб они смеялись – смейтесь с ними. Хотите, чтоб они плакали – плачьте с ними. Если вас не видно на видео – покажите эту эмоцию голосом или подберите, если это текст, соответствующие смайлики. И, конечно, музыка должна соответствовать настроению ролика.

В конце подведите итог вашей истории. Дайте ответ на загадку, или оборвите историю на самом интересном моменте. Не торопитесь, пропишите сценарий. Всем удачи!

Видео 4. Социальный ролик.

sotsialnyj-rolik

Это небольшой ролик, который освещает давно существующую укоренившуюся в обществе проблему, направлен на изменение поведения и мышления людей. В видео нужно донести идею, которая обладает социальной ценностью.

Каким может быть социальный ролик:

  • помощь окружающим;
  • защита окружающей среды;
  • защита слабых людей, животных;
  • взаимоотношения между людьми;
  • пропаганда здорового образа жизни.

Заголовок должен обозначить проблему.

Пример заголовка:

  1. Как я спас котёнка?
  2. Как мы помогли приюту?
  3. Как мы сделали ремонт в подъезде?
  4. Сколько людей умирает от ожирения?
  5. За чей счет увеличилась пенсия на 2,5%?

По шагам. Снимите ролик, где будут участвовать другие люди. Покажите, как вы помогаете людям, животным. Можно без участия других людей, расскажите о проблеме. В этом случае ваш заголовок должен содержать в себе проблему.

Результат. Покажите, чем закончилась ваша помощь:

  1. Если вы переводите старушку через дорогу, то покажите, как она вам благодарна.
  2. Если вы рассказываете о проблеме, в конце можно задать вопрос, сталкивались ли ваши зрители с этим? И что они думают.
  3. Дайте решение этой проблемы. Например: продают детям алкоголь. Куда обратиться, чтоб закрыть эту точку.

Не торопитесь, тема очень серьезная, но всегда набирает много просмотров. Всем удачи!

Видео 5. Трендовый ролик.

trendiest.videos

Популярность «ТикТок» в трендах. Он создает тренды, живет трендами. Основная аудитория поддерживает тренды.

Каким может быть ролик с трендом:

  • трендовая тема;
  • трендовый звук;
  • трендовый танец;
  • трендовая музыка;
  • трендовый хештег;
  • трендовый эффект;
  • трендовая пародия.

Заголовок может быть любым, по теме, на которую вы хотите снять ролик. Если это танец или пародия – видеоролик может быть без заголовка. Даю вам возможность самим придумать тему ролика. Что вам нравится, и что вы думаете у вас «зайдёт».

Где найти тренд?

Внизу у вас есть значок «лупы». Нажимаете на него и попадаете на страницу с трендами «ТикТок». Там вы увидите трендовые хештеги. Посмотрите эти ролики, обратите внимание на трендовые эффекты. Обязательно просмотрите свою ленту, вам обязательно встретятся ролики с трендовой музыкой, трендовой пародией.

Воспользуйтесь трендом сегодня! Это вам поможет попасть в рекомендации. Вы поймете, как адаптировать вашу нишу под тренды «ТикТок». Всем удачи!

Заключение

Каждый ваш ролик должен собирать целевую аудиторию, заканчиваться призывом к действию.

Понравилась статья – поставь лайк, поделись с друзьями. Это будет меня мотивировать продолжить курс обучения…

Желающим зарабатывать на ТикТоке – предлагаю почитать статью «Десятидневный авторский онлайн курс TikTok».

Заранее благодарен!

8 комментариев к «Обучение Тик Ток»

  1. Доброго времени! Я сейчас прохожу этот курс, много полезной информации.

  2. Спасибо за начало обучающего курса. С нетерпением жду продолжение.

  3. Замечательное начало обучающего курса. Готов пройти платное обучение.

  4. Хороший курс по Тик Току. Спикер транслирует свои знания, объясняет ученикам, почему не стыдно говорить о деньгах. На своем примере показывает, как обезопасить себя и свое имущество. Если размер зарплаты оставляет желать лучшего, учитель находит альтернативные виды заработка: разработка онлайн-курса, организация конференции, ведение собственного блога, написание статей, съемки лекций по компьютерной грамотности, создание научно-популярного кружка. Вариантов десятки, сотни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *